Italo Disco World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создать форум

Fancy

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Кто из нас не слышал общепризнанных суперхитов короля диско Fancy - «Bolero», «Flames Of Love», «Slice Me Nice» и  «Lady Of Ice»? За более чем 20-летнюю карьеру Fancy неоднократно завоевывал верхние строчки чартов разных стран. Со своим хит-синглом «Bolero» он 6 месяцев держался в Испании на первом месте во всех чартах, его хиты неоднократно попадали в Top 10 в Скандинавии, Голландии, Бельгии, Франции и других европейских странах. В США Fancy 3 раза был в Top 10 чарта U.S. Billboard Dance. Кроме того, FANCY дал более 500 концертов в США, Канаде и Западной Европе. Но, наверное, наибольшую популярность Fancy имеет в странах бывшего СССР, особенно в России, которую всю исколесил с концертами. Но давайте обо всем по-порядку.

Fancy родился в Мюнхене (Германия) 7 июля 1946 года. Его настоящее имя – Манфред Алоис Зегит (Manfred Alois Segieth). По другим данным, Зегит - это фамилия его отчима. Fancy также использовал ряд артистических псевдонимов - наиболее часто встречающийся из них "Ric Tess" или просто "Tess".

Сын фермера, он был рожден для шоу-бизнеса - с самого детства не было никаких сомнений в этом. Уже в 12 лет он пытался взять свои первые аккорды на гитаре, играя мелодии, популярных в то время исполнителей, таких как Тед Харольд (Ted Harold), чья запись «Moonlight» была первой, которую он приобрел. Но отец был против занятий музыкой и отдал Манфреда в монашескую школу, где ему пришлось изучать греческий и латинский языки. Хотя там и было строго запрещено слушать современную поп-музыку, Манфред часто нарушал это правило. О времени, проведённом в монастыре, у него остались весьма тяжёлые воспоминания: "Это была вовсе не привилегированная школа. Монахи-капуцины, наши учителя, вели крайне спартанский образ жизни. Во время еды господствовал абсолютный запрет на разговоры. Моими любимыми предметами были рисование, музыка и спорт - в особенности гимнастика и плавание. Иностранные языки я не любил".

В 14 лет Манфред вернулся назад в гуманитарную гимназию, будучи твердо уверенным, что его будущее связано с музыкой, а не с религией. Там Fancy участвовал в разных театральных представлениях, где, видимо, и почувствовал вкус к сцене. Его религиозный батюшка был категорически против - он запрещал сыну не только прогулки с девушками, но и занятия музыкой (очевидно, считая и то, и другое злом). Однажды он просто не пустил на порог сына, слишком поздно вернувшегося домой. Манфреду пришлось ночевать в подвале, откуда он прямиком угодил в больницу с воспалением лёгких. В результате отца замучила совесть - и с тех пор он поддерживает сына во всём. После того, как Манфред стал звездой, отец даже помогает ему отвечать на письма поклонников.

После окончания школы, Манфред основал группу "Mountain Shadows" («Тени гор»). Группа исполняла известные хиты того времени, преимущественно под влиянием творчества Клиффа Ричарда. Затем стал появляться на сцене в одиночку - в роли конферансье. Когда группа прекратила свое существование, он начал свою сольную карьеру в качестве театрального актера - играл комедийные роли. Но главной страстью Манфреда была музыка, и он не прекращал попытки заняться музыкальным бизнесом. В начале 70-х Манфред стал работь с немецкой компанией "Hansa", где и проявил всесторонний талант: композитора, поэта и продюсера. В конце 70-х он сформировал группу "Leonardo and Planetary Vision" и продолжал искать новые таланты. Следует отметить, что в этом ему всегда сопутствовал успех: он продюссировал таких исполнителей как "Red Face" и "Sabine Sauvant". В 1981 году он придумал себе псевдоним Tess Teiges (попробуйте-ка прочитать задом наперёд фамилию Segieth, отбросив последнюю букву...), и стал участником пародийного дуэта «Tess & Kess». Если у вас хорошо с немецким, послушайте хотя бы их песенку «Teutoburger Wald» - смеяться будете долго... «Tess & Kess» выпустили несколько синглов, которые имели определенный успех в довольно узком кругу слушателей.

Всё под тем же псевдонимом Манфред пробует себя в роли продюсера. Результатом длительных скитаний по различным звукозаписывающим компаниям стало знакомство с Тоддом Кеннеди (Todd Canedy). Манфред попросил этого известного тогда композитора написать песню для него. Так родилась демо-версия незатейливой песенки «Slice Me Nice», которая привела певца в восторг, а с ней – появился и псевдоним Fancy, ставший впоследствии широко известным. Запись продемонстрировали Тони Муну (Anthony Monn), написавшему много хитов Аманде Лир, и он взялся продюсировать Манфреда. Произошло это в 1984 году. Результат был просто фантастическим: комбинация вокала Fancy, лирики Кеннеди и продюсерского таланта Монна вскоре попала в чарты, а также успешно раскручивалась многими радиостанциями.

Вскоре творческий тандем предстал ещё одну песню «Get Lost Tonight», а следом ещё один сингл «Chinese eyes». Эти композиции нашли широкий отклик слушателей и мгновенно стали хитами. Оба сингла оказались в немецком хит-параде, причём один из них – «Chinese Eyes» даже попал на девятую позицию. Чуть позже сразу 3 песни Fancy появились в ТОП 10 американского журнала «Billboard». Благодаря столь стремительному успеху, в следующем 1985 году Fancy выпустил свой дебютный альбом «Get Your Kicks». По моде того времени диск содержал сравнительно немного треков (всего восемь - как и первый альбом Bad Boys Blue), но зато все композиции отличались длительной продолжительностью - порядка 5-7 минут. В истории диско не было настолько насыщенного электронными примочками и эффектами альбома - достаточно надеть наушники, чтобы понять это. Помимо вышеотмеченных хитов «Slice Me Nice» и «Chinese eyes» заслуживает внимания «Colder Than Ice» - красивая и мелодичная песня. К написанию двух композиций из восьми приложил руку и сам Fancy, скрывшийся ещё под одним из своих многочисленных псевдонимов Tess.

После выхода первого альбома Fancy получил возможность выступить на французском телевидении. Можно сказать, что с этого момента началась его международная карьера. В том же 1985 году Fancy выпустил новую песню «Bolero» («Hold me in your arms again»), которая буквально «заразила» Испанию - сингл не сходил с первого места в испанских чартах в течение 6 месяцев! Сам артист также вызвал у испанцев бурный интерес, и на одной из тамошних пресс-конференций, устроенной звукозаписывающей компанией,  он говорил в 50 микрофонов одновременно. Вскоре испанский D.J. Raul Orellana сделал на его основе мегамикс – «Bolero Mix».

В 1985-1986 годах Fancy посещает разные страны, выступает в США (где в гей-клубах его песни крутят и по сей день), Швеции (в «Народном парке»), и, конечно же, в Германии в наиболее знаменитых танцевальных клубах. При этом он занимается продюсерской деятельностью: под псевдонимом Ringo, он продюсирует песню своего друга Divine – «Shoot your shot». За «Bolero» последовали новые, не менее успешные синглы - «Lady Of Ice», достигший в Скандинавии золотого статуса, и «Latin Fire», признанный лучшей песней в хит-параде на Германском телевидении ZDF. Кстати, Fancy был одним из первых германских исполнителей, чьи синглы стали издаваться на новом тогда формате - компакт-дисках. Сейчас на немецком музыкальном рынке цена оригинального издания «China Blue» на компакте достигает двухсот долларов...

Несмотря на плотный график, Fancy записывает в 1986 году на студии Metronome новый альбом под названием «Contact», куда вошли 9 песен, в том числе синглы «Lady of Ice» и «Latin Fire», уже упоминавшийся супер-хит «Bolero», а также «After Midnight», «Girl Don't Let Me Down», «Save The Moment» (классный медляк). Получается 6 хитов из 9 – отличный КПД – и 2-й альбом обгоняет первый по успешности и популярности среди фанов. Второй альбом закрепил популярность артиста в Европе. Стало ясно, Fancy пришел на диско-сцену всерьез и надолго. В написании большинства песен, как и в первом альбоме, поучаствовал продюсер Anthony Monn, а две песни были созданы Jens Gad, который позже сотрудничал с Frank Farian и Michael Cretu.

Со своим новым синглом «China Blue» Fancy снова участвует в большом телевизионном шоу «ZDF Hitparade/Berlin» на германском телевидении. Подготовка нового альбома «Flames of Love» началась осенью 1987 года, а в начале 1988 года Fancy был показан на польском телевидении с заглавной композицией этого альбома, по которой, в принципе, он и знаком большинству любителей хорошей музыки - «Flames of Love». Во время показа администрации телеканала пришлось даже изменить программу субботнего вечера, чтобы Fancy исполнил свой хит еще раз. Fancy не только продолжает выступать на телевидении, но и ездит по Европе с выступлениями. Он посещает Париж, Копенгаген, Рим, Даллас, Мадрид, Барселону, Варшаву, Амстердам и даже Сан-Франциско.

В 1988 году новый (третий по счету) альбом увидел свет. Авторами текста «Flames of Love», помимо самого Fancy, были еще Sabrina и Weindorf, которые еще долго будут помогать ему в написании хитов. На альбоме, состоящим уже из 10 песен, последняя из которых 8-минутный «Turbo Dancer Remix» - попурри из хитов предыдущих альбомов, были представлены собственные композиции Fancy, в плюс ко всему он сам задумал и создал клип на заглавную песню. Альбом «Flames Of Love» показал, что Fancy уверенно выступает как композитор и продюсер собственных песен, который знает, что от него ожидает молодежная аудитория: танцевальные и зажигательные песни с качественными текстами. Альбом получился довольно-таки хитовым: «Flames Of Love», «Moscow Is Calling», «I Can't Live Without You», «BodyGuard», «China Blue» - вот далеко не полный список хитов. Заглавная песня альбома «Flames Of Love» стала визитной карточкой Fancy раз и навсегда. Автором текста этого хита стала Sabrina Lorenz, уже сотрудничавшая с Fancy раньше - песня «After Midnight» из первого альбома (не путать с пышногрудой итальянской певицей Sabrina Salerno которая поет еще один хит 80-х «Boys, Boys»). В лучших традициях Диско сделаны «Spy In The Night» и «Blue Eyed Lady». Не обошлось в альбоме и без странноватых вещей: «What's Your Name, What's Your Game» и «Tonight The Devil Wins My Soul», впрочем к таковым у Fancy все привыкли, а в будущем удельный вес провальных песен в альбомах, к сожалению, заметно вырастет.

Синглы «Fancy» несколько лет были непременными участниками всех дискотек, однако оставались в тени более именитых конкурентов, как правило держась в хит-парадах на 4-10-х местах. Настоящий мировой успех принёс как раз третий альбом - композиция «Flames of Love» полгода держалась в TOP-20 различных стран и была признана лучшим диско-хитом года. Мелькали в хит-парадах и прочие синглы, такие как «Lady of Ice», «Bodyguard», «Moscow's Calling» и другие.

Благодаря успеху сингла «Flames Of Love» и одноимённого альбома Fancy удалось осуществить свою давнюю мечту: выстроить собственный домик на берегу озера. В его старой мюнхенской квартире не хватало места, чтобы разместить все его коллекции. А собирает он, помимо книг, часов, люстр и т.д., весьма экзотические вещи: флаконы от духов, прогулочные трости, перья павлина, булавки для галстуков... Охраняет все эти «сокровища» полутораметровый фарфоровый леопард.

Концерты и выступления на телевидении в США, Канаде и по всей Европе все эти годы требовали много времени, но Fancy находил его чтобы продюссировать и других исполнителей: Гранта Миллера (Grant Miller), а также «Paul Mc Douglas», «Ingela», «Tom Spencer», «Beat Boy», «Charlie G.», «Mozzart» and «Linda Jo Rizzo». Для каждого нового стиля продюссирования использовались разные псевдонимы. Так появились T&T, Elvine, TIP, Fix и конечно Tess!

Некоторые считают, что песни Fancy всегда были более «колбасными», чем, например, у Modern Talking, Bad Boys Blue или Сандры. Конечно, о вкусах не спорят. В то время длительность концертного выступления составляла 50 минут. С Fancy также выступали две танцовщицы. Стиль музыки не позволял импровизировать на сцене, однако все шоу артиста всегда были полны энергии и жизни. Популярность Fancy росла с каждым днём, и чтобы можно было вообразить её размеры, можно привести пример: одна немецкая автомобильная компания даже хотела выпустить автомобиль под маркой «Fancy».

В 1988 году был выпущен еще один суперхит – «Fools Cry», почти повторивший феноменальный успех «Flames Of Love». На диске разместилось 2 версии песни, также к ним прилагался клип, который был издан в формате CD-video. Затем, решив, что у него достаточно хитов для сборника, Fancy выпускает компиляцию под названием «Gold».

В своей студии «Hurricane» (где вместе с ним работали David Fact, Grant Miller, Wolfgang von Webenau, Sabrina Lorenz, Gunther Moll, Alfons Weindorf), Fancy делает ремиксы на классические композиции в стиле Eurodance: «One More Chance» Pet Shop Boys, «To Meet Me» Дэна Харроу, «Visitors» Koto, Scotch, Psychic Interface, а также Los Bravos. Помимо выпуска ремиксов он не прекращал писать свою собственную музыку.

В 1989 году выходит новый, четвертый по счету альбом Fancy «All My Loving». Альбом был спродюсирован самим Fancy, и, кроме того, он участвовал в создании почти всех песен под своим именем или под псевдонимами Toss и Tess (эти обстоятельсва пошли заметно на пользу качеству музыкального материала – мы сейчас убедимся в этом). Среди авторов также известный диско-исполнитель Grant Miller, долгое время протежируемый Fancy, и снова Sabrina Lorenz - автор текста незабвенной «Flames Of Love».

Звук в четвертом альбоме заметно отличается (в лучшую сторону) от предыдущих трех в первую очередь более разнообразным материалом, богатством аранжировок, хотя стиль Fancy сразу легко узнается. Количество песен уже перевалило за 10 и остановилось на дюжине.

Первая вещь - суперхит того времени «Angel Eyes» - песня в лучших традициях Bad Boys Blue. Ведь в её мелодии вплетена подсознательно угадываемая «Kisses And Tears (My One And Only)» - песня с альбома 1986 года «Heart Beat» этой замечательной группы. У Fancy это звучит своеобразной альтернативой и по тексту и по мелодии - отличается иным построением синтеза, аранжировкой и лирикой. Ритм песни Fancy заметно быстрее. Но общность обеих мелодий особенно ярко проявляется если послушать их одну за другой.

Другие песни альбома, выдержанного в стиле обновлённого EuroDisco - «A Voice In The Dark», «Pure Love», «Don't Fight With The Moon», «Sail Away», «Stand Up For Love» - также достаточно романтичны и мелодичны. Особо отмечу 2 песни - «Way's Of Love» (единственный медляк альбома) и «My Emotional Way» (почти медляк). Весь альбом слушается как неразрывное целое, т.е. «на одном дыхании», поскольку не имеет явных провалов, проходных песен (ну за исключением, может быть, последней).

Подтверждением этому является тот факт, что все 12 песен альбома не были обделены вниманием в голосовании на «Лучший хит Fancy» - каждая набрала от 1% до 4% голосов (в общем итоге 22%!) согласно промежуточным итогам (по состоянию на начало декабря 2005г. проголосовало 198 человек). Причем, «Way's Of Love» - лучшая песня альбома, набрала 4%, «Angel Eyes» и «Stand Up For Love» - по 3%, а «Pure Love», «Sail Away» и «Seven Sins» – по 2%, остальные – по 1%. Опрос среди фанов на «Лучший альбом Fancy» показывает аналогичные результаты – после подсчета 155 голосов выяснилось, что 21% опрошенных наибольшим успехом Fancy считает именно альбом 1989 года «All My Loving». Больше (24%) - только у более позднего альбома 1999 года «D.I.S.C.O». Первый альбом «Get Your Kicks» (1985г.) значительно отстал с 14%, второй – «Contact» (1986г.) немногим более - 16%. Третий - «Flames Of Love» (1988г.), почему-то считающийся чуть ли не самым лучшим в дискографии певца, набрал всего 6%.

Короткая 2-минутная «All My Loving» - перепевка песни легендарной группы «Beatles» - дала название всему альбому короля Евро-Диско, коим безусловно является Fancy. В дальнейшем мы увидим, что в своей будущей дискографии певец неоднократно будет перепевать те или иные песни из самых различных жанров музыки. Это может быть спорным моментом для приверженцев оригиналов, но будет признано поклонниками исполнителя.

В 1990 году выходит новый альбом – «Five» с еще более новым звуком - последний в серии из пяти альбомов, выпущенных Fancy на Metronome. Снова 12 песен, но выделить из общей массы можно пять: прекрасную балладу «Like You», мелодичную «C'est La Vie», «It's Only Loneliness» среднего темпа, «Second Hand Paradise» при первом прослушивании - туц-туц да и только, танцевальный суперхитовый блокбастер «When Guardian Angels Cry». «Five» - попытка выживания в стремительно меняющемся музыкальном рынке в период, когда классическое евродиско агонизировало и сдавало свои позиции новым тенденциям. Fancy смело экспериментирует, отказываясь от своего былого звучания: в ход идут элементы хип-хопа, фанки, рэпа. Сам Fancy не отважился читать рэп, а доверил эту честь команде GRANMASTER TESS & STEVE D5. Трудно судить насколько удачными оказались эти эксперименты. В том же году на синглах выходят композиции «Angel Eyes», «Running Man», «When Guardian Angels Cry» , а также две замечательные вещи, не вошедшие ни в один альбом – «No Tears / Follow Me».

В конце 1990 года Fancy продолжает эксперименты в стиле рэп и выпускает ремикшированые версии «Fools cry» и «When Guardian Angels Cry». Именно Fancy задал моду микшировать Hi-Energy и Rap - сейчас этот ход встречается во многих ремиксах хитов Hi-energy того времени В 1991 году заканчивается контракт Fancy с  лейблом Metronom. К этому времени интерес с диско-музыке, мега-звёздам 80-х и Fancy в том числе заметно спал. С этого момента начались скитания потерявшего былую популярность певца по различным рекорд-компаниям. В 1991 году на ZYX вышел следующий альбом Fancy – «Six: Deep In My Heart». Больше половины композиций в нем - из старых альбомов. Ремэйки для этого альбома были выполнены в стиле Old-School Dance с использованием рэпа. Хотя надо отдать должное Fancy - в конце альбома он все-таки напел несколько новых и достаточно неплохих песен, лучшая из которых – «Love in Japan».

После выхода шестого альбома по дискографии Fancy можно изучать структуру германской звукозаписывающей индустрии. Он сменил множество лейблов. В 1993 выходят его синглы «No Way Out», «Love Has Called Me Home» на фирме Polydor, а также сборник хитов «Golden Stars Golden Hits» на фирме Spectrum. В 1994 с выпуска сингла «Long Way To Paradise» начинается его «роман» с лейблом Koch Music. Также в 1994 году Fancy отметился очень удачным синглом "Beam Me Up". Вначале он выходил как бисайд сингла "Long Way To Paradise", но уже затем как самостоятельный сингл. А Long Way To Paradise стал Б-стороной. Также как и "Feel Free" (бисайд сингла "Colours Of Life"), "Beam Me Up" - самый настоящий Eurodance.

В 1994 году там же выходит сборник «It's Me – Fancy», который представляет большой интерес, поскольку все композиции переиграны по-новому (нет, не ремиксы, но аранжировки новые и песни перепеты заново) и, вдобавок, включены две очень удачные композиции – «Long Way to Paradise» и «Wait by the Radio».

В 1995 там же, на Koch International выходит новый альбом – «Blue Planet Zikastar». Альбом записан в модном, но довольно умереном звуке. Заглавная композиция представляет собой нечто вроде чтения текста на фоне музыки. На синглах были выпущены композиции «Again And Again» и «I Can Give Your Love», хотя для любителей «доброго старого диско» куда приятнее прозвучавшие на альбоме - «Out My Mission», «Fly Away», «Reach Out for the Stars» и, конечно, «Prince Of Darkness». Очень интересна  своей оригинальностью композиция «Sarmoti».

В 1996 году Fancy выпустил новый альбом «Colours Of Life» на небольшой авcтрийской фирме G.I.B. Music. Часть композиций для него написали Heiler/Schrupp. На композицию «Deep Blue Sky» был тотчас же отснят клип. Альбом получился очень интересный. Композиция «Road To Avalon» - классно переделанная «Blue Planet Zikastar», в которой Fancy наконец-то довел до совершенства то, что задумывал в последней. В альбоме есть и композиция в стиле Old-School (правда, уже гораздо ближе к обычному Евроденсу) - «Colours Of Life». Также интересна «Money», которую Fancy не прекращая экспериментировать записал в стиле регги! Особо удались в духе «старого доброго Fancy «Way Of Freedom», и «Changing My Ways». Хочется отметить «Memories», которая записана «Unplugged - Live in Moscow»! В общем это интересный альбом «нового Fancy».

В конце того же 1996 года (снова на G.I.B. Music) Fancy выпустил еще один альбом - «Christmas In Vegas». Несмотря на название, на диске только одна cover-версия рождественской песни. Все остальные композиции новые и все без рэпа!. Текстами только 2 или 3 вещи напоминают рождественский альбом, остальные по звуку - это Fancy в стиле конца 80-х, начала 90-х. Но... кроме «The Diceman» и «Can't Help Falling in Love», являющейся ремиксом старой американской песенки, слушать, в принципе, нечего. Слащавые, бесцветные композиции. Среди поклонников артиста данный альбом не пользуется особой популярностью.

В памятном 1998 году старое доброе Диско-80х снова завоевывает танцевальные площадки Европы - происходит грандиозное возвращение супер-диско-группы «Modern Talking» с альбомом «Back For Good» и не менее супер-группы  «Bad Boys Blue» с альбомом «BACK» (хотя Джон и Эндрю на самом деле никуда и не уходили)). «Звёзды» 80-х вновь получают контракты с мэйджор-лейблами. Всё германское диско взяла под своё крыло корпорация BMG. Многие известные композиции ЕвроДиско, Euro-Dance и Hi-Energy 80-х ремикшируются в современном звуке с использованием рэпа (видимо, чтобы соответствовать модным направлениям в музыке и запросам молодежной аудитории), но все же (и мы это знаем) эти композиции в оригинале звучат куда лучше ☺. Интерес к диско-музыке (хотя и в обновленном ее звучании) вернулся на несколько лет. И Fancy также возвращается к своим старым композициям, выпустив в 1998г. альбом «Hit Party». В нем по-свежему звучит мегахит «Flames Of Love (Bass Up Version)» - а ремикширован в альбоме «Flames Of Love» аж 3 раза!. Из других песен альбома можно отметить «Blue Eyes And A Broken Heart» (по новому перепетая «It's Only Loneliness» с альбома «Five»), «To the Music Hit Makers», исполненная в духе 70-х годов, «Fools Cry», «No More Sin» - последние две - из альбома «Deep In My Heart» 1991 года, но без рэпа, навязанного тогда кратковременно-модными тенденциями. В августе 1998 года немецкий лейбл Zeitgeist совместно с Polystar выпустили сборник «Best Of Fancy» с «Mega-Mix'98» и техно-рэп-ремиксами «Slice Me Nice», «Lady Of Ice» и «Chinese Eyes», сделанными командой S.W.G.

В этот период Fancy сотрудничал с Дэвидом Брандесом (продюсер популярных в середине 90-х евроденс групп «E-Rotic» и «Missing Heart») и Феликсом Гаудером («король евроденс-аранжировок», сопродюсер «E-Rotic» и «Missing Heart»  и создатель групп «The Free», Das Modul и Novaspace). Вместе с ними в конце мая 1999 года он выпускает альбом «D.I.S.C.O.», который для многих (особенно новых) фанов Fancy стал самым любимым. Он записан в самом модном на тот день звуке, от Hi-Energy, в нем ничего не осталось. Хотя альбом весьма качественный и его приятно слушать. В танцевальном смысле все сделано почти безупречно, но при прослушивании альбома не покидает дежавю – сравните стиль Брандеса с другими его работами (сотрудничеством с «Bad Boys Blue» в том числе). В альбоме заметно выделяется первая песня - «D.I.S.C.O. (Lust For Life)», а также оригинальные «How Do You Feel Right Now», «Try My Love Again», «Cirque de la Lune», «Japanese Girl», и, конечно же, «Come Back And Break My Heart». Хотя эта музыка и относилась не к Disco, а уже к стилю Dance, популярному среди молодого поколения, она нашла своих поклонников среди людей всех возрастов.

В 2000 году выходит очередной альбом Fancy «Strip Down» - он, к сожалению, производит впечатление несколько сыроватого материала, явно недостаточного для полноценного альбома. Происпанские мотивы в "Senorita", настолько часто эксплуатировались в поп-музыке, что успели основательно надоесть. Сумбурная пружина заглавной «Strip Down» раскручивается только к концу песни и до полноценного хита явно не дотягивает. Самого Fancy (его вокала) в ней почти нет, зато рэпперских скороговорок – хоть отбавляй. Следующая медленная «Dreams Come True» по хорошему успокаивает волны от предыдущего «шторма». «We Can Move A Moutain» - сингл с этого альбома, вышедший еще весной 2000 года, также до звания хита не дотягивает. Радует только совместное произведение со звездой итало-диско Linda Jo Rizzo "How Do I Feel?". Вот где старый задор и танцевальность! Нечто похожее наблюдается и в "I Love You.. What's Your Name?" – очень оригинальная песня. Следует отметить также 11-ю песню альбома «I Can't Forget You» - мелодичную и запоминающуюся.

Через год Fancy порадовал своих поклонников сразу двумя альбомами – «Fancy For Fans» и «Locomotion». Если быть справедливым, то «Fancy For Fans» (2001) с его 14-ю песнями можно назвать новым только с большой натяжкой. Основу его составляет альбом 1991 года "Deep In My Heart", построенный на моде того периода рэп-переделок. Т.е. классические диско хиты от Fancy, типа "Slice Me Nice" и "Flames Of Love" переделаны в легкий хип-хоп, речитатив для которого наболтал Стив Ди 5. Таких переделок на оригинальном альбоме шесть. Ну а дополняли их вполне обыкновенные диско хиты "Love In Japan", "Push And Shove Of Love", "Soul For Sale", "It's The Same Old Song". По тем временам это звучало очень оригинально и свежо. Но по прошествию десяти лет публиковать нисколько даже не переделанные вещи, дополнять их 3 тремя новыми (если так можно выразиться, а на самом деле это версии с синглов) композициями: не самый лучший ход, рассчитанный действительно только на фанов, которые не могут достать оригинальный альбом 1991 года. Но много ли таких? Основные слушатели этого периода ориентированы уже на другую музыку и для них рэп-откровения того времени с незамысловатыми аранжировками звучат довольно странно. По сравнению с оригинальным альбомом 1991 года в «Fancy For Fans» добавилась еще одна рэп обработка диско хита "When Guardian Angels ... Rap", гармонично вписывающаяся в общий стиль альбома. Кавер классического диско хита "Na Na Na Na Hey Hey Hey Kiss Him Goodbye" уже выходил отдельным синглом. Ну и еще напоследок почти 9-минутный супермегамикс всех песен с альбома. Вот и все «новинки».

Тем же 2001 годом датирован и альбом «Locomotion» - тринадцать песен «сборной солянки» - сплошной винегрет получился, а не альбом. Судите сами: 2 песни из альбома «All My Loving» (1989 года) – «A Voice In The Dark» и «All My Loving» - причем вторая без каких либо изменений в звучании. «Die For You», «Locomotion», «Wear My Ring Around Your Neck», инструментальная «Saltimbanco» и та же «All My Loving» The Beatles – все это перепевки, «Pretty Woman» - снова перепевка - ремикс легендарной песни Roy Orbisson. «Sail Away» – к большому удивлению не та «Sail Away» из альбома «All My Loving» (1989), а совсем другая песня, но и это ее не спасло. Под «Locomotion» попали также ничем неприметные, но хоть новые «Keep On Going» и «Why Oh Why». «Love Has Called» уже выходила на сингле в 1993г. «Na Na Na Na Hey Hey Hey» - сингл того же 2001 года, причем уже включеный в альбом «Fancy For Fans», вышедший немного ранее.

Несмотря на многолетнюю музыкальную карьеру, огромное число поклонников и как минимум 3-4 десятка хитов у Fancy вышел лишь один официальный DVD-сборник видеоклипов «Fancy - For Fans - The Best Of 1984–2001» - на лэйбле ZYX Music в 2001 году. На DVD всего 9 песен: две суперхитовые Flames Of Love и Bolero, 3 хитовые песни - Fools Cry, When Guardian Angels Cry и Chinese Eyes, а также просто хорошие песни Na Na Na Na Hey Hey Hey Kiss Him Goodbye, All My Loving (особенно, имхо, хорош клип на эту песню), Again And Again и Love Has Called Me Home с весьма оригинальным сюжетом (что, в принципе, не свойственно клипам дискоисполнителей, ставших популярными в 80-е). На DVD не попали 3 наиболее любимых в народе хита Fancy - Wait By The Radio, Lady Of Ice и D.I.S.C.O. (Lust For Life). Также на DVD-сборнике нет других известных видеоклипов Fancy - China Blue, No Tears, Slice Me Nice и др.

Последующие 6 лет отмечены относительным затишьем в творческой жизни Fancy. В 2003 году вышел сборник лучших вещей. Отмечая 20-летний юбилей выхода в свет первых мегахитов, Fancy решил исполнить все свои самые известные хиты на родном немецком языке. Здесь присутствуют только многократно провереные временем хиты, как самого Fancy, так и других исполнителей. Первые четыре песни символизируют старт звездной карьеры исполнителя. Немецкий язык звучит необычно и даже поначалу воспринимается с данной музыкой несколько неадекватно. Постоянно ловишь себя на сравнении с английскими версиями. Но постепенно проникаешься этим сочетанием. Пятым треком идет вариация на тему классического танго, в английской версии представленная на последнем альбоме Fancy. Далее опять следует набор проверенных композиций, разбавленный двумя диско хитами из репертуара Pet Shop Boys, также исполненными на немецком. Впрочем, в данном случае авторство не принадлежит «парням из зоомагазина». «Always On My Mind» написана в середине прошлого века и популяризована незабвенным Элвисом Пресли, а «Go West» - творение Девида Моралеса из Village People. Еще один ремейк, ранее исполненный Fancy на английском, - «Na, Na, Hey, Hey, Goodbye» - звучит предпоследним. Ну а завершает этот сборник романтическая баллада «Auf der Reise», то, есть «Save The Moment». Все аранжировки выполнены ненавязчиво, но и не особо оригинально. Легкие вариации на давно известные темы. В целом - интересный и оригинальный диск. Вряд ли он приобретет широкую известность за пределами Германии, ибо был написан и рассчитан именно для гастрольного тура Fancy по стране. Но, думается, истинные поклонники творчества исполнителя им несомненно заинтересуются. Кстати, параллельно этому диску был выпущен второй DVD Fancy - диск «Die Hits Auf Deutsch» с видеозаписью выступления исполнителя в Мюнхене. К сожалению, у многих посмотревших этот dvd сложилось подозрение, что Fancy поёт на этом концерте под фанеру.

Также «20-летнему» юбилею творчества (хотя на самом деле музыкой Fancy занимается намного больше) посвящен и третий DVD диск Fancy  - его «живое» 35-минутное концертное выступление в «русскоязычном» клубе для иммигрантов, находящимся в Германии, под названием «Калинка» - «Fancy - 20 Year - Fancy Club Concert - Live At The Kalinka». Этот концерт вызвал немало объективной критики у фанов Фэнси, и это неудивительно: чистая фанера, разбавляемая редкими выкриками Fancy в микрофон «Thank you, danke schoen, merci, шпасиба!». Повеселил также состав «музыкантов» на сцене, особенно гёрла со скрипкой, ухитрявшаяся опускать смычок именно в те редкие моменты, когда на фанере действительно что-то скрипкоподобное пиликало. Единственное подобие живого Фэнси - это пара минут в тех фрагментах medley, где были кусочки «Go West» и ломтики миноговой «Your Disco». Вполне очевиден вопрос – зачем было Fancy выпускать такой, мягко говоря, «неподготовленный» диск для своих поклонников в разных странах? Даже если он был адресован исключительно российским слушателям, и только с целью заработать еще немного денег, вопрос (скорее, недоумение) остается. Помимо трех вышеупомянутых DVD у Fancy есть «неальбомные» видеоклипы.

Fancy все это время много гастролирует по городам России и СНГ, где его популярность никогда не падала. В декабре 2003 года Fancy принял участие во Втором Международном фестивале Авторадио «Дискотека 80-х». Кроме Фэнси среди участников отметились Boney M (Liz Mitchell), C.C. Catch, Ottawan, Gazebo, Samantha Fox, Desireless, Afric Simone и F. R. David. К сожалению, в последующих трех «Дискотеках-80х» (в 2004-2006гг.) Fancy участие не принимал, а жаль.

«Рождественский» альбом Fancy «Voices from Heaven» вышел в 2005 году – его также никак нельзя назвать новым - он практически полностью повторяет альбом «Christmas In Vegas» 1996 года за исключением песни «Still In The Mood For Christmas».

Ни для кого не секрет, что творчество Fancy дает вдохновение многим молодым музыкантам. В их числе – крымский музыкальный англоязычный проект Secret Land Project и ее бессменный лидер Максим Михайлов. Послушайте песни SL Project и, возможно, длительное ожидание нового альбома Fancy Вам не покажется столь затянутым.

Как и многие другие музыканты, Fancy пишет песни и продюсирует других артистов: например, Гранта Миллера (Grant Miller), который (как уже было отмечено) долгое время работал с Fancy (его голос звучит в таких композициях Fancy, как «Lost In Paradise», «Wings Of Love», «Colder Than Ice»). Fancy также продюссировал звезду Italo-Disco Mozzart (хиты «Money», «Jasmin China Girl») и другого своего протеже Tom Carabba («The Deliverance», «Without You»). Фэнси еще продюсировал The Hurricanes и Timerider – звучание большинства этих проектов совершенно аналогично тому, как звучит сам Fancy. На известных среди меломанов сборниках Tess Production vol.1-4 собраны наиболее интересные произведения Fancy как композитора и продюсера. Кроме того, Fancy имеет профессиональные отношения с другими артистами: Amanda Lear, Linda Jo Rizzo, Robert Grace, Albano & Romina Power. В апреле 1997 года Фэнси продюссировал сингл под названием «Gegen den Strom», который выпустил Mark Bucher. Fancy написал небольшой хит в Великобритании - тему для «Hitman и Her», популярной передачи Британского музыкального телеканала.

Между концертами и студийной работой Fancy часто проводит время недалеко позади его студии, где, из-за его любви к животным, он завел маленькую ферму и заботится о десяти козах. Поговаривают, что они очень любят его музыку. Личная жизнь Fancy остаётся для нас загадкой. Он ведёт спокойную, скрытную жизнь; занимается изучением психологии, эзотерики и астрологии. В одном из интервью он сказал: «Я - ребёнок Луны». Также Fancy любит детей и не любит измен.

Конечно же, мы не сможем обойти стороной и такой важный вопрос как значение собственно псевдонима «Fancy». Большой англо-русский словарь насчитывает полстраницы значений этого слова и какой именно смысл вкладывал артист в этот псевдоним сказать сложно. Диапазон очень широк: от сокращенного «фантазия» до восклицания «представьте себе!». В частных случаях, например в гей-тусовке под «fancy» подразумевается капризуля и воображала. Учитывая не совсем традиционную ориентацию артиста, эта версия кажется вполне правдоподобной. Что касается этой самой ориентации, то есть вполне очевидные вещи. На Пенкине или на Моисееве нет табличек "гей", но вариантов не возникает. Так и с Фэнси: не женат, в отношениях с женщинами не замечен, крутился в музыкальной голубой тусовке, жеманен, много макияжа, много эпатажа, что часто присуще геям и т.д. и т.п. Да и все, будто бы, уже в курсе, никто не удивляется. Тем не менее, раз в год кто-то на форуме непременно восклицает: "Да с чего вы все это взяли?!?!".

Кстати, на danceforum.ru ведется уже более чем 3 летняя дискуссия о Fancy. Именно там было подмечено, что в хите видеосалонов 80-х "Полицейской академии", все парни из бара "Голубая устрица" были одеты точно, как Fancy на ранних обложках и постерах! Песни Fancy чрезвычайно популярны в американских гей-барах и гей-клубах. У них там это музыкальное направление называется "гей-диско". А макияжа у Fancy на лице не меньше, чем у Памеллы Андерсон! И все же, по большому счету, какая разница, гей Fancy или нет? – на наше отношение к музыке Fancy это никак не влияет – любили и будем любить, слушали – и будем слушать. В конце концов, это личное дело Fancy ☺. Кстати, Pet Shop Boys, Erasure, Elton John, George Michael, Queen и другие «монстры» музыкальной индустрии – «открытые» геи и ничего, «талант не пропьешь» как говорится…☺

Fancy крайне экстравагантный и манерный человек. К примеру, он часами напролёт возится с тиграми на фазенде его друзей-циркачей, Зигфрида и  Роя. Более того, Fancy даже пожертвовал часть своих наличных в фонд спасения амурских тигров. Забор особняка Fancy выполнен в виде нотного стана с нотами. С середины 90-х Fancy ударился в магию, астрологию и оккультизм. Дэвид Брандес (продюсер Bad Boys Blue, E-Rotic и др.), поработав с Fancy, пребывает в полном шоке от последнего и восклицает: "Fancy?! Да никогда впредь!". А вообще-то, Fancy - не робкого десятка - в 2000 году он участвовал в немецком национальном отборочном туре Евровидения - с песней «We Can Move A Mountain» и занял там 5 место!

После альбома «Voices from Heaven» 2005 года о Fancy мало что слышно. Новых альбомов нет, сборники «The best of» не в счет. Конечно, изредка он выступает, как и раньше, с концертами в Европе и небольших городах России, но это уже не тот Fancy, что был в конце 90-х. Неужели наш горячо любимый Манфред Алоис Зегит так тихо по-английски взял да и ушел на пенсию? Не хотелось бы этого. Так что мы все глубоко в душе не оставляем надежд, что дождемся в скором времени новый альбом 61-летнего (!) кумира нашей молодости (юности, отрочества, детства – нужное подчеркнуть). Даже если и не дождемся – Fancy достоин только самых лучших похвал и благодарности, ведь музыка, которую он всем нам подарил всегда остается с нами, она звучит на Авторадио, в наушниках mp3-плееров, dvd-проигрывателях, с компактов или винила - напоминая о бурных 80-х.

0

2

Good Times™ написал(а):

Ну, Фэнси такой же певец, как Дитр Болен:) Они не певцы-а композиторы, а поют они просто так...

Ага, щаз... Послушали бы Вы его творчество 84-96, а потом бы и говорили... Вы вообще знакомы с его творчеством, или ориентируетесь на то, что на заборах пишут? Песни Болена они бездушные, в них нету мягкости и лиричности. У Фэнси же в его песнях есть и мягкость, и некая романтика. Это все за счет его мягкого голоса, который идеально сочетается с мелодией, и передает все те чувства, что заложены в тексте. У него песни-антидепрессанты. Я просто немного знаком с творчеством этого певца и я могу ответить за свои слова. Болен вообще хрипит, как смертник в петле виселицы, что уж тут сравнивать-то... Да, Фэнси не Мартин из SC, но его голос по-своему красив и притягателен)

P.S. К слову, товарищ Болен он все-таки ДИТЕР, а не ДИТР)

0

3

Да знакомы ( я о себе говорю) и даже были одно время фанатами ( это я опять же о себе), но то было давным давно , и  все коренным образом изменилось. О песнях никто и не говорил. речь шла именно о ВОКАЛЕ. А вот песни как раз в первых альбомах и не его заслуга, писаны другими продюсерами. Так и наш Миша Поплавский может сказать о себе, что его "голос" "идеально сочетается с мелодией, и передает все те чувства, что заложены в тексте" .  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif  Кстати. и говорили про него не раз, мол "душой спивае"... http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif  Но пусть он скажет это хоть двести раз, ничего от этого не изменится. Хотя конечно по сравнению с Мишей Фенси Каррузо, но это просто пример.

0

4

Audrey написал(а):

О песнях никто и не говорил. речь шла именно о ВОКАЛЕ. А вот песни как раз в первых альбомах и не его заслуга, писаны другими продюсерами

Подискуссируем))) Момент, но ведь некорректно говорить, что он НЕ певец. Это звучит немного оскорбительно по отношению к другим форумчанам. У него не сильный вокал, да, но это же не значит, что он петь не может. Его голос и создает душевность. Ведь можно иметь прекрасный голос, а петь такую лабуду, что уши вянут( Дело как раз не в вокале, а в гармоничном сочетании - вокал-музыка-лирика, и это все есть у Фэнси! Его голос как-то успокаивающе действует, разливается, как бальзам, по всему телу))

Первые альбомы, говорите? Тут нужно учитывать, что как я понимаю, Фэнси скрывался еще под вторым псевдонимом Тэсс...  Ну вот я смотрю сканы задников альбомов, и что мы видим?

1 альбом: 2 песни с участием Манфреда...

В том числе, Слайс Ми Найс. Как пишет сам Манфред в своей книге (а за книгу спасибо ДэнсФоруму, все-таки они нашли этот артефакт!), идею песни он придумал сам, а потом отдал ее Тоду Кенеди, как подарок, поскольку у того намечалось семейное торжество и были проблемы с финансами. Вот так просто взял и выручил человека))

2 альбом: 2 песни

3 альбом: 3 песни

От альбома к альбому кол-во треков из-под пера Манфреда увеличивалось, он становился более независимым от Энтони. Конечно, за многие треки нужно сказать спасибо Монну и команде, но это не умалает заслуг Манфреда, как автора песен.

Отредактировано RomaN (2011-02-03 15:34:35)

0

5

RomaN написал(а):

Это звучит немного оскорбительно по отношению к другим форумчанам

вот этого не поняла, причем тут другие форумчане и почему к ним оскорбительно. Насчет остального в принципе оспорить трудно, действительно петь может кто угодно и тот же Миша Поплавский, а почему бы и нет... другой вопрос как будут это вспринимать окружающие.

0

6

Audrey написал(а):

вот этого не поняла, причем тут другие форумчане и почему к ним оскорбительно

А все просто. Дело в формулировке. Ибо кому-то может показаться оскорбительным, когда про любимого исполнителя говорят в категоричной форме - мол, не певец, петь не умеет и точка. Вот как у Вас было сказано, что вокальные данные не очень сильные, по сравнению с тем же Мартином - это более мягкая форма, да и к тому же хрен оспоришь) Я про изначальную формулировку уважаемой Good Times говорю. По-моему, она была немного некорректной...

0

7

для меня как для админа в особенности есть четкое разграничение - есть оскорбление ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, это одно дело, а есть высказывание своего мнения об исполнителе,  это совсем другое, конечно до прямых оскорблений и поливания грязью нежелательно доходить, но в данной конкретной формулировке от Good Times  я не вижу ничего такого что можно было бы поставить в один ряд с оскорблением ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, да , она бывает категорична и частенько, но по ее молодости ей вполне можно простить, данное высказывание уж точно.

Другое  дело что есть такие пользователи. даже можно сказать фанаты, которые любое высказывание о своем кумире,чуть чуть уходящее в сторону от восторгов и преклонения. воспринимают как личное оскорбление. тут можно только посочувствовать, ибо форум на то  и форум  чтобы высказывались РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ. В этом его суть. Кто не способен это понять или принять , тому можно посоветовать одно  - не ходить на форумы  вообще, сидеть и наслаждаться кумиром в полном одиночестве. Либо создать свою специальную страницу  восхвалений и сидеть только там, и пускать только таких же проверенных фанатов. Больше ничего не могу сказать.

0

8

Конечно, высказать свое мнение можно, на то он и форум, но надо его высказывать аккуратно) Ведь может быть и косвенное затрагивание интересов других людей, что тоже не есть хорошо( Кого-то сравнение в такой форме двух разных исполнителей может просто задеть, а это автоматом усиливает напряженность в теме. Конечно, возраст есть возраст, понимаю, но на будущее надо бы учиться сдерживать поток эмоций - в жизни пригодится, да и на форумах это полезное свойство) Ничего личного, просто дружеский совет ;) Просто сам неоднократно получал по шапке за излишнюю эмоциональность пару лет назад, поэтому знаю о чем говорю)))

0

9

RomaN написал(а):

Песни Болена они бездушные, в них нету мягкости и лиричности.

Да нууу? Однако именно он стал законодателем моды на Евро-Диско в Германии!

RomaN написал(а):

У Фэнси же в его песнях есть и мягкость, и некая романтика

Вы умеет читать или как? Я хотя бы слово написала против его песен? Советую Вам внимательней читать сообщения, которые пишут другие пользователи.

RomaN написал(а):

Болен вообще хрипит, как смертник в петле виселицы, что уж тут сравнивать-то...

Я не имела ввиду, что у них одинаковый вокал, а всего лишь сказала, что у обоих вокала по сути нет.

RomaN написал(а):

P.S. К слову, товарищ Болен он все-таки ДИТЕР, а не ДИТР)

К слову неясно, уважаемый, почему у Вас в подписи написано MODERN TALKING FAN, ведь создатель и участник этого проекта и есть Дитер. Вы не знали?
Кстати, не флудите, эта тема НЕ про Фэнси, если Вы не заметили.

RomaN написал(а):

Отчасти потому, что группа более известная

Это Вы, я не я читаете то, что написано на заборах. Лав были в разы популярней Арабесок

RomaN написал(а):

Сандрочки

Ваша Сандрачка как певица-никакая. И если бы Вы опять-таки разбирались в музыке, то понимали бы это.

RomaN написал(а):

и песни у них классные, такие легкие, беззаботные, создают летнее настроение)

У Лав в тыщу раз лучше.

RomaN написал(а):

Да и сама Сандра просто красавица - наверное, одна из красивейших певиц 80х годов!

Есть и получше. Сюзанна Хофс, например.

RomaN написал(а):

Подискуссируем)))

Повторяю: не надо тут флудить. Рекомендую Вам читать заголовки тем. Хотите подискусировать-создавайте тему про Вашего обожаемого Фэнси.

И вообще, на будущее: не советую Вам портить отношение с администрацией.

0

10

Перенесла в уже созданную тему.

0

11

так, как понимаю, чтобы примирить Ваш спор, надо совершенно четко и объективно, независимо мнения каждого, каким то прибором измерить популярность групп Arabesque и Luv , и результаты этого измерения здесь выложить.Лично я затрудняюсь сказать как это можно сделать. поэтому готова выслушать обе стороны. Без наездов и переходов на личности, только факты.

0

12

RomaN написал(а):

Да, Дитер стал законодетелем моды, тут никто не спорит, но как композитор и аранжировщик, а не как вокалист)) А я о вокале толковал... Ибо какой бы красивой не была мелодия и лирика, этот хрип все портит)

А Фэнси, Вы хотите сказать, стал самым крутым вокалистом в Германии в 80-х годах?

RomaN написал(а):

Как говорится, "ссылку на источник, пожалуйста") Ваш тезис ничем не подтверждается, кроме собственного мнения.

Вот и я говорю-это могут понять только люди, связанные с музыкой. С Вами, я так поняла, бесполезно на счёт этого спорить. А какая ссылка? Прям так и написано, думаете, будит: "Факт: Сандра бездарна!" Нет. Но вокал у неё правда очень средний и совсем несильный. Вот.

RomaN написал(а):

Но принижать-то зачем?

Кого?

RomaN написал(а):

если Сандра - это ЕвроДиско?

Вы же совсем недавно возмущались и удивлялись на тему того, "Что Сандра может делать в разделе Евро-Диско"?

RomaN написал(а):

И причем тут ЕвроБит

Моя фраза "Евробитчики, разве я не права?!" относилась к Кларе Морони и к её божественному Голосу.

RomaN написал(а):

Всех - это кого? Васи Пупкина?

Потому что человек, умеющий петь, никогда не назовё Сандру талантливой певицей, вот поверьте мне на слово...

RomaN написал(а):

Вообще, сама тема идиотская, ибо спорить о музыке, все равно что спорить, какого цвета трусы лучше))

Внимательней читайте первый пост темы  Лав и Арабесках, тогда поймёте, с какой целью я её создала.

RomaN написал(а):

А вот скажите, Вам известен Chris Spheeris? Его по радио не крутят, а при этом, у него очень красивые инструменталы...)

Нет. Морони тоже не крутят у нас, а она-Богиня!

RomaN написал(а):

Ссылку на источник, пожалуйста!

http://oldhit.narod.ru/luv1.htm
Автор-моё бывшее увлечение, очень талантливый человек(как я. Как же нам с ним в этом повезло!). Он всегда берёт информацию для своих статей только с официальных источников. А есть такие сайты, где написано, на каких строчках какая группа располагалась в те далёкие времена.

RomaN написал(а):

Моментик, а разве я не могу высказать свое мнение, если я реально так считаю?)

Мнение-это если бы Вы сказали, что Арабески лучше, красивше, сексуальней и т.д., а на счёт популярности никакого мнения быть не может, а только факты, ибо кто в хит-парадах выше, тот и популярней, извиняйте уж нас с Лав)

RomaN написал(а):

А с Администрацией я и не ругаюсь, у нас с Audrey прекрасные отношения!))

А со мной неочень. Даже очень не очень. И я тут тоже админ, поэтому хотя бы по этому имейте ко мне хоть какое-то уважение, если Вы вообще знаете, что это такое.

0

13

Good Times™ написал(а):

А Фэнси, Вы хотите сказать, стал самым крутым вокалистом в Германии в 80-х годах?

О, великий Марс, причем тут лучший вокалист? Я говорю об общем восприятии песни. Можно иметь шикарный голос и петь всякую бездарность, а можно не иметь сильного голоса, но петь красиво, чтобы в душу западало. Взять, например, Джо Дассена - голос у него не очень сильный, но притягательный и какой-то волшебный)) И в этом он чем-то похож на Fancy - по общему положительному впечатлению от пения)

Good Times™ написал(а):

Вот и я говорю-это могут понять только люди, связанные с музыкой. С Вами, я так поняла, бесполезно на счёт этого спорить. А какая ссылка? Прям так и написано, думаете, будит: "Факт: Сандра бездарна!" Нет. Но вокал у неё правда очень средний и совсем несильный. Вот.

А Вы уверены, что Вы меня хорошо знаете, чтобы так категорично судить о моих познаниях? А ссылки на источник - это доказательство теоретических изложений)

Good Times™ написал(а):

Кого?

Принижать-то? Да хотя бы способности конкретного человека в глаза тех, кто действительно так считает)

Good Times™ написал(а):

Вы же совсем недавно возмущались и удивлялись на тему того, "Что Сандра может делать в разделе Евро-Диско"?

Здрасьте!)) Я как раз говорил, почему Сандра НЕ в ЕвроДиско выложена, не надо мои слова перевирать)

Good Times™ написал(а):

Внимательней читайте первый пост темы  Лав и Арабесках, тогда поймёте, с какой целью я её создала

А смысл?) Ибо каждый останется при своем и объективности тут быть не может вообще никакой. придет заядлый металлист и скажет, что эти обе группы - *цензура* и будет, по-своему, прав)) Смысл кому-то что-то доказывать? Здесь не те люди сидят, у всех уже сформировались какие-то собственные муз. вкусы... Это спор из серии "а я круче!"

Good Times™ написал(а):

Нет. Морони тоже не крутят у нас, а она-Богиня!

Не знаете... Вот поэтому не надо утверждать, что я только по радио ориентируюсь. Я Вам могу легко накидать список того, чего по радио не услышишь.

Good Times™ написал(а):

Автор-моё бывшее увлечение, очень талантливый человек(как я. Как же нам с ним в этом повезло!). Он всегда берёт информацию для своих статей только с официальных источников. А есть такие сайты, где написано, на каких строчках какая группа располагалась в те далёкие времена.

Можно взять инфу с офиц. источников и переврать ее по-своему, вернее, приподнести в другом свете.

Good Times™ написал(а):

Мнение-это если бы Вы сказали, что Арабески лучше, красивше, сексуальней и т.д., а на счёт популярности никакого мнения быть не может, а только факты, ибо кто в хит-парадах выше, тот и популярней, извиняйте уж нас с Лав)

Мой пилум с Вами не согласен) Хе-хе, я же говорю о нашей стране, а тут как бы и так все ясно. Пардон, я не пометил, что говорю о бывш. СССР и Японии) Популярность есть? Есть. Чем не фактический материал?)

Good Times™ написал(а):

А со мной неочень. Даже очень не очень. И я тут тоже админ, поэтому хотя бы по этому имейте ко мне хоть какое-то уважение, если Вы вообще знаете, что это такое.

Мое уважение к собеседнику всегда зеркально отношению собеседника ко мне)

Good Times™ написал(а):

Потому что человек, умеющий петь, никогда не назовё Сандру талантливой певицей, вот поверьте мне на слово...

Умение петь - это умение определенным образом мелодически растягивать слова в соответствии с нотами. В чем и отличие от речитатива) С точки зрения пения - Сандра петь умеет, не Кабалье, конечно, но петь может) Я уже говорил, что ее голос подходит к музыке ее песен, и является узнаваемым голосом среди сотен других. В этом и есть ее неповторимость)

Отредактировано RomaN (2011-02-03 18:23:32)

0

14

RomaN написал(а):

Мое уважение к собеседнику всегда зеркально отношению собеседника ко мне)

Как по мне,Даша Вас первой ничем не задевала и не давала повода. как я понимаю, ей не понравились Ваши высказывания насчет "заборов" может потому и она позволила себе потом лишнее. Я ей уже указала на это и лишнее удалила. Но до этого вроде никаких предпосылок не было или я ошибаюсь?

0

15

Audrey написал(а):

Но до этого вроде никаких предпосылок не было или я ошибаюсь?

Да, Вы правы, не было. Но укажите мне на мое неуважение к собеседнику. Про "на заборе написано" - это, вообщем-то, распространенный оборот. не имеющий ничего личного) Конечно, если я где-то был не прав, то сорри. Постараюсь следить за высказываниями.

+1

16

да я тоже надеюсь что участники дискуссий будут стараться  следить за высказываниями.

Кстати еще вопрос - а что у Фенси действительно была всемирная слава??? Не отрицаю что определенная слава была, но насчет всемирной по моему несколько преувеличено или я ошибаюсь? Во всяком случае Альберто его не знает.

0

17

Audrey написал(а):

Кстати еще вопрос - а что у Фенси действительно была всемирная слава??? Не отрицаю что определенная слава была, но насчет всемирной по моему несколько преувеличено или я ошибаюсь? Во всяком случае Альберто его не знает.

Ну я просто откопал в и-нете более-менее подробную рецензию) Конечно, там много личного мнения автора, но сам по себе данный обзор хорош! А популярность у Fancy была в США, в Скандинавии, в Испании, в Азии... Это где точно можно об этом говорить. В Штатах, например, он очень успешно (для немца) с 1 альбомом попал в чарты)

0

18

Кстати, познакомила сегодня Альберто  ( он из Аргентины) с Фенси, говорит что понравилось. сейчас качает дискографию с рутракера,я ему торрент по воровски передала.

увы, в Аргентины он правда абсолютно неизвестен, ну кроме самых продвинутых диско знатоков может быть. А льберто подтверждает.

0

19

Audrey написал(а):

Кстати, познакомила сегодня Альберто  ( он из Аргентины) с Фенси, говорит что понравилось. сейчас качает дискографию с рутракера,я ему торрент по воровски передала.

увы, в Аргентины он правда абсолютно неизвестен, ну кроме самых продвинутых диско знатоков может быть. А льберто подтверждает.

Ну вот, отлично, пусть просвещается на здоровье!)) На Рутрекере как раз шикарная раздача - вся дискография в отличном качестве!

Да, в Аргентине Фэнси может и не очень популярен, а вот в Мексике - известен. Он там не так давно концерт давал) Раз был концерт, значит, не все так плохо у него там))

0

20

Зиф, твое  сообщение тут

Под настроение

там продолжаем сравнивать кого угодно с кем угодно если есть желание http://s48.radikal.ru/i119/0902/96/89f47696c5ad.gif

0

21

В USA у Фенси есть свой бизнес (Шоу Зигфрида и Роя с леопардами в Лас-вегасе)

0

22

Кстати, в той самой дискуссии  мне очень понравилась одна  фраза "Фенси же песни хором никогда не пел! "

0

23

Audrey написал(а):

Фенси же песни хором никогда не пел!

Интересно, как так? Чтобы один человек хором пел? http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

24

Сама толком не понимаю, это не мои слова....
Это надо автора их спросить

0

25

Почитал, получил удовольствие, спасибо большое!
Однако, вот эта фраза...

RomaN написал(а):

Песни Болена они бездушные, в них нету мягкости и лиричности. У Фэнси же в его песнях есть и мягкость, и некая романтика

1. Это всего лишь констатация факта, не более того. Ни у первого ни у второго это замечание не является ни плюсом ни минусом.
2. Признание "в массах" как первого так и второго определяет популярность. А популярность - это "голосование" потребителя рублём, фунтом, долларом и пр.
    Потребитель сам определит, что ему (потребителю) нужно - голос "висельника" или синтиментальные "сопли". Дело вкуса КАЖДОГО и точка!
3. Я совершенно согласен, что бессмысленно спорить: какой исполнитель какого круче, в виду того, что нет абсолютно чётких критериев оценки.
    С тем же успехом можно поспорить, что "круче" Хард Рок или Джаз. Автомат Калашникова или стаканчик мороженого. Вот так-то!

Отредактировано stas33 (2011-02-27 01:58:46)

+2

26

stas33 написал(а):

1. Это всего лишь констатация факта, не более того. Ни у первого ни у второго это замечание не является ни плюсом ни минусом.

Бесспорно! Ну Вы не обижайтесь на такое сравнение, при всем при том, у меня много любимых песен Дитера в его сольном проекте BS)

stas33 написал(а):

2. Признание "в массах" как первого так и второго определяет популярность. А популярность - это "голосование" потребителя рублём, фунтом, долларом и пр.
    Потребитель сам определит, что ему (потребителю) нужно - голос "висельника" или синтиментальные "сопли". Дело вкуса КАЖДОГО и точка!

Точно так же - бесспорно! Это я к тому, что не надо ущемлять мои интересы в теме, посвященной моему любимому исполнителю. Это я не про Вас) Тут просто тема не про Дитера была...)

stas33 написал(а):

3. Я совершенно согласен, что бессмысленно спорить: какой исполнитель какого круче, в виду того, что нет абсолютно чётких критериев оценки.
    С тем же успехом можно поспорить, что "круче" Хард Рок или Джаз. Автомат Калашникова или стаканчик мороженого. Вот так-то!

Вот, вот, вот, и я о чем)

0

27

Стас, ну твои то требования к "вокалу" как и отношение к "сентиментальности" и прочим "соплям" нам всем уже хорошо известны..

RomaN написал(а):

Это я к тому, что не надо ущемлять мои интересы в теме, посвященной моему любимому исполнителю. Это я не про Вас) Тут просто тема не про Дитера была...)

Извиняюсь, тут про это просто никто не знал, в следующий раз будем поаккуратнее...

stas33 написал(а):

Автомат Калашникова или стаканчик мороженого. Вот так-то!

Автомат круче это однозначно, тут и говорить не очем...

Стас, я тебя порой не понимаю, то ты ноешь что нет споров и тебе скучно. а когда споры начинают намечаться, ты тут же начинаешь проповедовать их полнейшую бессмысленность...Да я в принципе согласна что можно обойтись одними ссылками, но ты юы уже определился как то... ну так, дружеский совет... небольшой...в честь 8 Марта

0

28

RomaN написал(а):

Ну Вы не обижайтесь на такое сравнение

Обижаться? - Даже и не подумаю! (шучу) Просто данный стиль не мой "конёк". Я лишь проследил "ход пьесы".

Audrey написал(а):

Стас, ну твои то требования к "вокалу" как и отношение к "сентиментальности" и прочим "соплям" нам всем уже хорошо известны..

Спасибо!

Audrey написал(а):

Стас, я тебя порой не понимаю

Да я сам, порой, в непонятках. Бывает сам "себя" на утро перечитываешь и, думаешь, что я там за хрень вчера понаписал?!

+1

29

ну , судя по аве, все же определенный интерес к творчеству Болена у тебя имеется... мне так кажется...или нет?

0

30

Audrey написал(а):

все же определенный интерес к творчеству Болена у тебя имеется... мне так кажется...или нет?

А то! Несомненно! Самую малость. Он чуть-чуть напоминает мне "моих кумиров".

0

Создать форум


Создать форум